13.03.2008 10:05 "Сергей Стиллавин и его друзья" Гость: Александр Пушной - телеведущий, шоумен
СТИЛЛАВИН: В студию к нам еще раз - дважды вошел в эту реку! - входит Александр Пушной!
ПУШНОЙ: Здравствуйте.
СТИЛЛАВИН: Александр только что раскрыл нам секрет, что тот крем, которым пользуется Василий, делается из экскрементов домашнего непарнокопытного скота.
ПУШНОЙ: Сложно вы выражаетесь, Сергей, давайте говорить проще.
СТИЛЛАВИН: Нет, проще не надо, потому что проще будет обижать дядюшку Ку.
ПУШНОЙ: Еще сложнее сейчас сказали.
СТИЛЛАВИН: Запомните это слово.
ПУШНОЙ: А дядюшка Ай-кью есть у вас?
СТИЛЛАВИН: Какое Ай-кью у Ку? Понятен ваш намек, я понимаю, я проверю сегодня. Что касается нашего сегодняшнего часа. Александр Пушной является ведущим программы «Галилео», там, где людям серьезно объясняют, как устроены те или иные вещи. Я видел передачу о том, как приклеивают тефлон к тефлоновой сковородке, к которой ничего другое не приклеивается и не прилипает. Законный вопрос. Но есть и более интересные вопросы. Вы уже со многими вопросами в нашей жизни смирились, а оказывается, их можно объяснить. Если вас что-то волнует из того, к чему вы привыкли с детства, и вам никто никогда не объяснял, почему так происходит.
ПУШНОЙ: Первый вопрос к Сергею, а что вас беспокоило в детстве, к чему вы не можете привыкнуть?
СТИЛЛАВИН: Итак, у нас, в нашем детстве у нас были Знайки, Незнайки, а Александр Пушной - он всезнайка. Человек, который может ответить на любой вопрос, и, прежде всего, слово самому подсудимому, пожалуйста, Александр, вы хотите ответить сам на свой собственный вопрос.
ПУШНОЙ: Спасибо вам за прекрасную формулировку, Сергей. Дело в том, что первое, что я хочу сказать, что, конечно, никакой я не всезнайка, собственно, это вы поймете через некоторое время. Все, что я делаю в программе «Галилео», я кривляюсь, а остальную работу выполняет огромное количество прекрасных людей: Кирилл Гаврилов, Маша Горовенко, Лена Калиберда, Миша Горшман. Эти все люди, собственно, работают.
СТИЛЛАВИН: Фамилии тревожные.
ПУШНОЙ: Очень тревожные фамилии.
СТИЛЛАВИН: Особенно билиберда которая.
ПУШНОЙ: Что я узнал за последнее время. Во-первых, очень интересный факт, откуда взялось слово «гопник». Наверняка все знают, кто это, и судя по тому, как Сергей выглядит, он с ними общается регулярно.
СТИЛЛАВИН: Представляешь, у меня в руках магнитофон «Электроника-323».
ПУШНОЙ: Так вот, слово «гопник», как я выяснил недавно, я тоже этого не знал, произошло от сокращения «гоп». А слово «гоп» - это ни что иное, как городское общежитие пролетариата, которое находилось, между прочим, в вашем родном Санкт-Петербурге.
СТИЛЛАВИН: Нет, тогда уж в Петрограде.
ПУШНОЙ: В общем, в Петрограде было городское общежитие пролетариата.
УТКИН: Было бы «гопс».
СТИЛЛАВИН: Гопсник.
ПУШНОЙ: Так что на самом деле Сергей у нас, он, собственно, та самая гопота.
СТИЛЛАВИН: Нет, портовая молодежь, надо так говорить.
ПУШНОЙ: И городское общежитие пролетариата принесло нам замечательную одежду.
СТИЛЛАВИН: Вы адрес не знаете? Чтобы люди зашевелились сейчас в своих кроватях?
ПУШНОЙ: Люди зашевелились в кроватях? Нет. Знаете, я надеюсь, что оно осталось, это здание, и наверняка встречаются и какие-то обряды, и походы к этой Мекке.
СТИЛЛАВИН: А чем занимались самые первые гопники? Современный гопник - это хулиган, который оскорбляет, бьет периодически, отнимает деньги.
УТКИН: Они предоставляли себя для взятия на гоп-стоп.
СТИЛЛАВИН: Нет, серьезно, чем занимались первые гопники?
ПУШНОЙ: Чем занимались люди, которые живут в городском общежитии пролетариата, они работали, производили продукцию. И, естественно, били тех, кто мешал им это делать.
СТИЛЛАВИН: Ладно, хватит, вы заговариваетесь. Константин из Москвы тутже позвонил по телефону и задать хочет свой вопрос. Костя, доброе утро.
СЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро.
СТИЛЛАВИН: Костя, что вы хотите узнать?
СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос к Александру. Сергей, вам большой респект, за то, что вы есть.
ПУШНОЙ: Это ко мне вопрос?
СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос Александру такой. Саша, скажите, пожалуйста, вот мне 42 года, дочери 14 лет. Она просто в восторге была от вашей совершенно замечательной песенки. И вопрос следующий. Будете ли вы продолжать свои музыкальные изыскания в этом направлении?
УТКИН: Не так уж много осталось и продолжить.
СТИЛЛАВИН: Константин, вопрос не совсем по теме.
ПУШНОЙ: Я понимаю, Константин, на самом деле, это не был вопрос. Во-первых, извините, что так получилось, что дочка дослушала до этого трека. Там написано было в кавычках «Осторожней нормлекс».
СТИЛЛАВИН: А можете нормальными словами содержание этой песни передать?
ПУШНОЙ: На самом деле, содержание песни очень простое. Это не песня, это социальное наблюдение. Я понимаю ваши оговорки по Фрейду постоянные.
СТИЛЛАВИН: Между нами Виктория.
КОЛОСОВА: И что?
ПУШНОЙ: Дело в том, что Виктория не между вами, она перед вами постоянно, куда бы вы ни посмотрели. Вам она мерещится, поэтому постоянно кажется, что все вокруг разговаривают только о сексе.
УТКИН: Такие маленькие гравировочки в виде Виктории!
ПУШНОЙ: И то, что у вас торчит отовсюду солома, и вы говорите о сеновале, это тоже.
КОЛОСОВА: Это не у него торчит, не надо.
СТИЛЛАВИН: Это из Виктории выковыриваем потихоньку солому.
ПУШНОЙ: У вас у обоих торчит солома. Дело в том, что песня - это просто социальное наблюдение о том, какие современные есть женщины, девушки. И эти такие гламурные. Ну, они такие - все время движение вперед, карьерный рост, это очень хорошо для меня. И так далее. И естественно, что хорошо рифмуется с этим припев, все остальное фигня, ну, в данном случае я спел. Ну, это не был вопрос по теме нашей программы.
СТИЛЛАВИН: Тема следующая. Вопрос номер один хочу я вам задать все-таки на проверку, вас проверить хочу. Смотрите, кто такой парень хоть куда?
ПУШНОЙ: Кто такой парень хоть куда?
СТИЛЛАВИН: Знаете, мой любимый фильм детства - это «Место встречи изменить нельзя», там Манька Облигация в шикарном шифоновом платье - если это был не шифон, поправьте меня, Виктория! - сидит, закинув ногу на ногу, просит сигаретку и говорит: «Да я ж тебе верна всю жизнь буду, ты парень хоть куда». Вот откуда пошла, как вы думаете, это поговорка?
УТКИН: Сказала Лариса Кудовиченко.
СТИЛЛАВИН: Кудовиченко?
ПУШНОЙ: Что мне нравится, я всегда говорил, что юмор - это очень интимная история. У Сергея слово Ку вызывает приступ смеха, сейчас мы слушаем приступ смеха.
СТИЛЛАВИН: Сейчас дядюшка придет, тебе тоже будет весело.
ПУШНОЙ: Хоть Ку. Вот это было объяснение, есть парни хоть только туда и больше никуда, а есть хоть ку-да. Я опять же повторю, если кто-то хочет исследовать строение мозга Сергея, выясните, почему его так радует слово Ку. Надо объяснить слушателям, ведь вы же вещаете на огромную территорию.
СТИЛЛАВИН: Вы и объясните, вы сегодня объясняльщик.
ПУШНОЙ: Вот я и говорю, что человек хоть ку-да. Есть два человека хоть куда, и хоть кунет. Они находятся в противоположной фазе. Второй вопрос, Сергей.
СТИЛЛАВИН: Второй вопрос. Почему в мире есть зло? Сменим тему. Почему зло есть в мире. Если мы все хотим добра.
ПУШНОЙ: Значит, во-первых, мира давно нет, его затопили, насколько вы знаете.
СТИЛЛАВИН: Когда?
УТКИН: Пушной и спас кое-кого. На Пушноевом ковчеге.
СТИЛЛАВИН: А, ваша фамилия Пушной!
ПУШНОЙ: К Ною кричали: дави, дави на ковчег, Ною кричали: Пуш-ной. Следующий вопрос.
КОЛОСОВА: А Пушной - это псевдоним или фамилия?
ПУШНОЙ: Нет, это фамилия, к сожалению, могу показать паспорт.
КОЛОСОВА: Почему к сожалению?
СТИЛЛАВИН: Нет, ну, паспорт может показать и Лера Масква. Понятно, волчий билет у тебя паспорт. Ты мне скажи, откуда пошла, ты исследовал этимологию?
ПУШНОЙ: Да, исследовал. Есть такой город, точнее, пригород есть возле вашего Санкт-Петербурга, где находится городское общежитие пролетариата.
СТИЛЛАВИН: Вы же новосибирский.
ПУШНОЙ: Да, вот поэтому.
КОЛОСОВА: Так это и есть пригород Санкт-Петербурга.
ПУШНОЙ: Нет, видимо, меня по фамилии, точнее моего отца отправили туда, где, собственно, пушные звери водятся. Вот поэтому я из Сибири. А по поводу зла могу сказать одно, Сергей. Зло - это что такое, зло, ну, например, задавайте мне вопрос про зло.
УТКИН: На форуме ни одного вопроса нет, просто даже обидно.
СТИЛЛАВИН: Люди, раскрыв рты и руки, выпустив ручки, слушают.
УТКИН: Ну, почему, пишут раскрыв рот, я даже подумал, Александр Пушной, входя, написал, «Александр, вы супер, приходите чаще в эфир «Маяка», и подписано «Сашенька». Вот в 10.16 от Сашеньки еще одно сообщение и я понимаю, что, наверное, это не Александр Пушной.
СТИЛЛАВИН: Нет, нет, не он. Так про зло, что вы хотите от меня узнать?
ПУШНОЙ: Задавайте мне вопрос про зло, я вам покажу, что такое зло. Задавайте.
СТИЛЛАВИН: Есть у нас друзья, есть у нас приглашенный друг, знаешь, как говорят, приглашенный друг, приглашенный гость...
ПУШНОЙ: Здравствуйте еще раз.
УТКИН: Уже поправили нас по поводу гопа. Гоп - это не городское общежитие пролетариата, это городское общество презрения. То есть не презрения, а призрения, приют. До революции 1917 года гопниками сначала называли не уличных хулиганов, а нищих и бродяг. Тогда в России существовали приказы общественного призрения, губернские комитеты, в чьем ведении находилась забота о нищих, калеках, больных и сиротах. Эти люди содержались в специальных домах призрения за счет земских средств. Согласно этой версии, гопник происходит от аббревиатуры ГОП - городское общество призрения. Это википедия.
СТИЛЛАВИН: Значит, Пушной, вы уже облажались, выбрав в друзья Уткина. Значит, копать надо под него. Это он вас облажал. Пока мы слушали заунывную песню…
ПУШНОЙ: Я танцевал, между прочим.
СТИЛЛАВИН: Под столом вы танцевали одной ногой. Виктория рассказывала, как ее 11-летней дочери тяжело учиться в школе. Вот вы обучаете детей уму разуму, про тефлоны им намазываете, а Викториевскую дочь, Валерочку, Валерия не Викторовна, а Викториевна.
УТКИН: Хорошо, что есть Валерка.
СТИЛЛАВИН: Так вот Валерию Викториевну, ее в школе в 11 лет заставляют писать сочинения, подозреваю, что и лабораторные работы у них тоже присутствуют, на тему «Наркоман», «Алкоголик», «Убийца».
КОЛОСОВА: Ну, убийца - это ты уже от себя.
СТИЛЛАВИН: Приходит дочь и говорит маме. Мама Вика, скажи, пожалуйста, а вот что мне написать, какой он наркоман, в 11 лет.
КОЛОСОВА: Признаки.
ПУШНОЙ: Вы объясните радиослушателям, почему вы рассказываете, а не Виктория эту историю.
СТИЛЛАВИН: Потому что Виктория уже рассказала нам, и ей уже не интересно во второй раз это рассказывать. Скажите, ваш взгляд на современный, вы же с детьми там общаетесь, на этих передачах. На фига, если серьезный вопрос, на фига…
ПУШНОЙ: Ты отвечать дашь или не дашь? Ты прекрасно формулируешь, формулируй, Сергей. Давайте послушаем.
СТИЛЛАВИН: Александр, почему наши дети в 11 лет должны знать, как вычислить наркомана или алкоголика. Вот мой вопрос.
ПУШНОЙ: Я считаю, что они должны знать в 5 классе.
СТИЛЛАВИН: А ваши, в связи с вашими пристрастиями, никогда и не узнают.
КОЛОСОВА: Дайте мне мужчину послушать, мне интересно.
ПУШНОЙ: Друзья мои, с наркотиками надо бороться 100 процентов, и это зло.
СТИЛЛАВИН: Вы говорите, как очевидец?
ПУШНОЙ: Я говорю, как очевидец того, что показывают по телевизору. Те дети, с которыми мы общаемся, например, в программе «Пятиклассники», это замечательные ребята.
СТИЛЛАВИН: Где их берут?
ПУШНОЙ: А вы знаете, их берут просто в школах, они не отличники, они не заучки, многие вопросы они сами не знают. Но они обладают моментальной реакцией. Вот недавно была история, все-таки реакция, на мой провокационный вопрос, когда я выяснял, что они изучают по биологии в 3 классе, такого урока нет сегодня, но есть аналог, называется «Окружающий мир», я пытался задать примерный вопрос по биологии 3 класса, и в голове была пустота, как обычно, и я спросил, что делает мышь под землей? На что мне ребенок мгновенно ответил: гниет. Это абсолютно точный, правильный ответ.
СТИЛЛАВИН: Но вы недостаточно точно сформулировали, вы же не сказали, что она там делает, живя там.
ПУШНОЙ: Ну, во-первых, он сначала сказал «сдохнет», а потом, нет, у него все было нормально. Поэтому те дети, которые работают с нами, которые у нас участвуют, они…
СТИЛЛАВИН: Это уже несчастные дети.
ПУШНОЙ: Нет, это абсолютно счастливые ребята, они никакого отношения к наркотикам не имеют. Я понимаю задачу Сергея, Сергей хочет спровоцировать вопрос, а что дети делают с химией, в школе.
СТИЛЛАВИН: Не надо пристукивать коленкой.
ПУШНОЙ: Надо пристукивать, надо вас пристукнуть давно уже за такие вопросы.
КОЛОСОВА: Согласна полностью.
СТИЛЛАВИН: Итак, вопрос, почему школьник в 11 лет должен знать, как вычислить наркомана?
ПУШНОЙ: Вы тупой, Сергей, вы не замечали за собой?
КОЛОСОВА: Ну наконец-то хоть кто-то это сказал.
ПУШНОЙ: Вам уже в течение 10 минут объясняли этот вопрос, перемотайте страничку. Вы задаете вопрос с монитора, так перемотайте, у вас там следующий вопрос наверняка есть.
СТИЛЛАВИН: Так там и ответ есть. Василий, задайте, пожалуйста, из мира жизни.
ПУШНОЙ: Давайте поговорим с нормальными людьми. Василий, во-первых.
УТКИН: Вот я вам написал вопрос очень простой. Почему мяч круглый?
ПУШНОЙ: Как футболиста?
УТКИН: Не как футболиста, я понимаю, что есть закон Паскаля, но мне кажется, что квадратным было бы интересней играть, он бы отскакивал куда-то.
СТИЛЛАВИН: И ранил бы.
ПУШНОЙ: Я согласен, но травматичность при ударе тоже была разной, согласитесь. Когда человек попадает на угол своей ногой.
УТКИН: Травматизм там должен быть. Почему, я не понимаю.
ПУШНОЙ: Во-первых, есть такой прецедент, как мы знаем, в регби играют мячом яйцеобразным.
УТКИН: Там дынный мяч.
ПУШНОЙ: Дынный. И я уверен, что это будет развиваться дальше. Скоро начнут использовать мячи со смещенным центром тяжести, как пули.
УТКИН: Отличная идея.
СТИЛЛАВИН: А что, в груше, в этой дыне не смещенный центр? Где там центр?
ПУШНОЙ: Сергей немножко отстает от эфира, примерно на 3 минуты. Сейчас мы говорим о мяче, Сергей, о мяче, подтягивайтесь.
СТИЛЛАВИН: А я про мышь хотел бы узнать.
ПУШНОЙ: Я считаю, что мяч должен быть со смещенным центром тяжести, я считаю, что вообще, вот как не даст соврать Василий, мне кто-то сказал из моих знакомых футбольных фанатов, что ошибки судьи входят в правила игры в футбол. И поэтому наверняка должны быть такие мячи специальные, которые в финале, причем, я предлагаю в финале их делать.
СТИЛЛАВИН: Есть вопрос от слушателя. Станислав, доброе утро.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
СТИЛЛАВИН: Станиславу 34 года, он из Тюмени, задавайте пожалуйста Александру Пушному ваш вопрос.
СЛУШАТЕЛЬ: Александр, здравствуйте. Меня очень интересует вопрос, с какой стороны подойти к детям для того, чтобы объяснить о том, что наркотики это зло, это плохо. У меня два сына, одному 6 лет, другому 13. Со старшим, я считаю, что уже нужно начинать разговаривать, и поскольку я не имею никакого…
ПУШНОЙ: Почему вы так считаете? У вас есть какие-то объективные данные? Я вам скажу, Станислав. К детям можно подходить с любой стороны, дети не плоские ребята, они такие объемные.
СТИЛЛАВИН: Более того, они крутятся.
ПУШНОЙ: По поводу наркотиков я соглашусь с таким мнением, надо людям объяснять следующее, что употребляя наркотики, ты бьешь по двум параметрам своей жизни. А. Это карьера твоя любая абсолютно. И Б. Это здоровье. Вот и все. Просто если человек хочет быть больным и нищим, пусть жрет наркотики литрами, не надо ему препятствовать. И любой ребенок, особенно в школе, они стремятся к лучшей жизни, они смотрят на прекрасную жизнь, которая их окружает. Надо им просто объяснить, что этой жизни не будет никогда, если ты будешь употреблять наркотики. Вот такая у нас странная была, серьезная страничка в программе Сергея Стиллавина. А теперь смех Сергея Стиллавина, который подведет итог. Прекрасно, Сергей, спасибо. Поговорим после.
СТИЛЛАВИН: Василий!
УТКИН: А!
КОЛОСОВА: А я хочу спросить, почему физики все время такие творческие люди?
ПУШНОЙ: Это потому, что у них в физике ничего не получается.
СТИЛЛАВИН: Капицу не трожь, Капицу не трожь.
ПУШНОЙ: Капица - это тот известный телеведущий, который занимается физикой? Друзья, по поводу разных профессий. Я считаю, что человек, в принципе, образование должен получать не для того, чтобы понять, как ему вытачивать ту или иную деталь, а образование высшее, это прежде всего важно само по себе.
КОЛОСОВА: Умение работать с первоисточником, мне вот как объясняли.
СТИЛЛАВИН: Александр Пушной все еще у нас здесь.
ПУШНОЙ: Вы не будете разливаться эпитетами, как вы любите, на 20 минут, нет? Сразу приступим.
СТИЛЛАВИН: Я люблю 20 минут, не больше.
УТКИН: А кстати, почему прямой угол называется прямым?
ПУШНОЙ: Потому что все остальные косые и тупые.
УТКИН: Здорово.
СТИЛЛАВИН: Мы надеялись, что вы будете витиевато и долго отвечать. Научно. А вы раз, и все.
УТКИН: А то прямо сказал, прямой угол и все.
ПУШНОЙ: Прямой угол, да, прямо надо отвечать, что он прямой, он один.
КОЛОСОВА: А что вам больше нравится, музыкой заниматься или работать на телевидении? Или, вообще, физикой?
СТИЛЛАВИН: Виктория, ну, зачем это?
КОЛОСОВА: Мне интересен человек.
ПУШНОЙ: Работая на телевидении, я занимаюсь музыкой Кстати, о музыке. Сергей, вы хотите что-то узнать о музыке?
СТИЛЛАВИН: Нет.
ПУШНОЙ: Я рассказал два анекдота, порадовал Сергея. Вот мы сейчас проверим его чувство юмора. Чувство юмора мы вычислим, как, я расскажу второй раз ему анекдот, если он засмеется, все будет понятно.
СТИЛЛАВИН: Я рассмеялся до анекдота.
УТКИН: Он, вообще, всегда смеется.
ПУШНОЙ: Известный музыкальный анекдот, и очень нравится мне, когда грузин объясняет детям, что такое «синкопа». Дети, синкопа, это когда ударная доля меняется как бы на неударную. Ну, пример, пора, пора, порадуваемся на своем веку, красавицы. Или еще мне очень нравится это, когда сложный ритм есть в песне "Малиновки заслышится голосок". Да, ну, проверили Сергея Стиллавина на чувство юмора. При повторе анекдота он смеется ровно в два раза громче.
СТИЛЛАВИН: Так повтор.
ПУШНОЙ: Сергей, вы не пробовали читать «анекдот.ру» два раза? Вы же принесете себе в два раза больше удовольствия. А если еще и третий раз?
СТИЛЛАВИН: Я слышу в ваших словах корысть, видимо, вы испытаете удовольствие от моего удовольствия. Виктория, я уже смотрю, не надеюсь от нее услышать какие-нибудь интересные какие-то замечания в ваш адрес.
КОЛОСОВА: А вы себя-то со стороны слышите?
СТИЛЛАВИН: Я всегда слушаю себя со стороны.
УТКИН: Задали на форуме очень практичный вопрос, многих интересует. Спрашивает Дмитрий Сергеевич Белогубов. «А в шоу «Кто умнее пятиклассника» люди с собой деньги уносят?»
ПУШНОЙ: Да, хороший вопрос, спасибо. Как зовут человека?
УТКИН: Белогубов.
ПУШНОЙ: Мы просто уже не знаем, как это сделать. Дело в том, что в конце программы, видимо, он не досмотрел до конца, в течение трех минут, я засекал просто по таймеру, на пол-экрана, на пол-экрана написано большими буквами белым по зеленому. Может быть, эти два цвета не различаются просто, я не знаю. Все деньги, которые зарабатываются в этой программе, идут на благотворительные цели. Еще раз повторю. Все деньги, которые зарабатываются в этой программе, идут на благотворительные цели.
УТКИН: Их же уносят как-то оттуда?
ПУШНОЙ: Есть уже способы, когда деньги можно переводить безналичным расчетом. Есть еще один хороший момент. Женщины, обычно такие в пожилом возрасте, они вообще задают вопрос странный, говорят, вот эти, понимаешь, богатенькие, знаменитые приходят зарабатывают деньги и забирают их у детей. Считается, что дети сидят в классе с миллионом рублей, и этот миллион делится за правильный ответ. Бред.
СТИЛЛАВИН: А кто спонсор-то? Кто дает бабос?
ПУШНОЙ: Бабос канал дает.
СТИЛЛАВИН: Ты видел хоть раз, чтобы канал давал бабос.
УТКИН: Да полно.
ПУШНОЙ: Вам никогда никакой канал бабосов не будет давать. На самом деле.
СТИЛЛАВИН: Беломорканал дает бабос.
ПУШНОЙ: Сергей, в вас вот этот журналистский червь поселился, который вас грызет. Давайте про науку поговорим. Давайте, задавайте ваш вопрос. Тьфу на ваш вопрос, Василий, задавайте ваш вопрос.
УТКИН: Дай-ка бумажку с вопросами сюда.
СТИЛЛАВИН: Нет, мои вопросы я вам не дам.
УТКИН: Тогда задавай.
СТИЛЛАВИН: Пожалуйста, вопрос. Я вот, знаете, в последнее время все как-то чаще... да что вы на меня все пялитесь, все эти шестеро!
КОЛОСОВА: Мы не пялимся, а ждем от тебя умного вопроса.
СТИЛЛАВИН: Шесть глазных дуплетов на меня уставились, понимаете.
УТКИН: И еще одна камера.
СТИЛЛАВИН: И камера еще.
ПУШНОЙ: Итак, дуплеты продолжают выставляться.
УТКИН: У Стиллавина вопросы дурацкие, он стесняется их задавать.
СТИЛЛАВИН: Нет, не стесняюсь, я вас стесняюсь, Василий. Только зад мне не надо показывать, он еще более страшный, чем лицо.
ПУШНОЙ: Отвлекитесь, Сергей, от зада Василия.
СТИЛЛАВИН: Вот, вопрос такой. Зачем люди ходят в караоке? Вот это хороший вопрос.
ПУШНОЙ: Это самый главный вопрос.
СТИЛЛАВИН: Потому что плодится эта зараза каждый день.
ПУШНОЙ: Человеку, который изобрел караоке, как вы знаете, дали премию огромную за коммуникацию между людьми.
СТИЛЛАВИН: Он жив?
УТКИН: Спился.
ПУШНОЙ: Абсолютно неправильно. Я считаю, что караоке разобщает окружающих. Во-первых, вот эти очаровательные 99 баллов, "вы пели великолепно". И все считают, что они поют великолепно, и после этого идут куда?
СТИЛЛАВИН: Погоди, так вы пели что ли? Вы так знаете схему работы караоке?
ПУШНОЙ: Я проверял свой голос на этой истории.
КОЛОСОВА: Ну, скажи, что ты ни разу не пел в караоке.
СТИЛЛАВИН: Я был пьяным и за себя не отвечал.
ПУШНОЙ: Во-первых, в караоке поют люди только пьяные. Трезвые люди в караоке не поют.
КОЛОСОВА: Неправда, у меня дети поют.
СТИЛЛАВИН: Дети у вас пьяны от радости, что мать такая удалась.
ПУШНОЙ: Значит, надо внимательно следить за детьми. Если они поют в караоке, значит, они что-то употребляют.
СТИЛЛАВИН: С моей помощью у вас будет больше радующихся детей.
КОЛОСОВА: Не надо мне от вас вашей помощи.
УТКИН: Гораздо важнее другое. В караоке, как правило, поют грустные песни.
ПУШНОЙ: Да. Нет. Ну, почему? Там бывают и веселые, но люди не успевают просто.
СТИЛЛАВИН: Вы можете составить тройной хит-парад? Вот три песни, самые популярные в нашем караоке?
ПУШНОЙ: На первом месте 100 % «Владимирский централ, ветер северный».
КОЛОСОВА: На втором - «Электричка».
ПУШНОЙ: Возможно. У Виктории на втором - «Электричка».
СТИЛЛАВИН: Так. А у вас что?
ПУШНОЙ: Еще поют «Ромашки спрятались, поникли лютики». Причем поют все женщины в один микрофон. Это негигиенично, как минимум.
УТКИН: Они передают его? Это переходящий микрофон?
ПУШНГОЙ: Во-вторых, вот это вот, я считаю, что караоке имеет и положительную сторону. Во-первых, человек, как минимум, должен уметь читать.
УТКИН: Причем быстро.
ПУШНОЙ: Нет, не быстро.
УТКИН: Поэтому, кстати говоря, дети и поют.
ПУШНОЙ: С другой стороны, что человек, который долго пел в караоке, потом не может читать нормальные тексты, там не закрашивается. Непонятно, где читать. Вот люди садятся перед компьютером, как Сергей Стиллавин, и не понимает, где? Поэтому люди закрашивают себе текст, чтобы читать с нужной скоростью. И, кстати говоря, это регулирует, друзья мои, регулирует скорость чтения, что важно и особенно на радио. Потому что когда Виктория Колосова читает новости спорта, Сергей ее перебивает, а там у вас нету фразы "перебивка", понимаете, вы сидите и молчите спокойненько в тряпочку. Кстати, тряпочку можно принести.
УТКИН: Вот вопрос в развитии. Сигизмунд спрашивает: «Зачем нужен микрофон, чтобы петь под музыку?»
КОЛОСОВА: Вот я тоже задаю этот вопрос детям всегда? Говорю: «Зачем вы орете в микрофон? Можно и так петь».
ПУШНОЙ: Главный здесь предлог «под». Если вы хотите петь под музыку, то можно петь без микрофона. Если вы хотите петь над музыкой, то вам понадобится микрофон. В принципе, многие наши исполнители поют под фонограмму, то есть они не поют, а открывают только рот. Кстати говоря, караоке еще честны абсолютно тем, что люди реально поют вживую. Вот. Это, пожалуй, редкий случай.
УТКИН: Правда?
ПУШНОЙ: Я слышал, что даже наши многие артисты, пытаясь немножко восстановить свои собственные навыки пения вживую, приходят в караоке сначала.
СТИЛЛАВИН: Мне кажется, что наши караоке-бары могли бы еще немножко повысить свои прибыли, если бы они на другой, отдельный магнитофон записывали бы людям все, что они напели.
ПУШНОЙ: Записывают.
СТИЛЛАВИН: Правда? Такое есть?
ПУШНОЙ: Более того, я слышал, что вот, например, в Корее, в таких странах, в Южной Корее, новый корейцы, очень дорогие.
СТИЛЛАВИН: Собакоедческие страны, да?
ПУШНОЙ: Они приходят в такие бары и мало того, что записывают себя, как они поют, они записывают видео. Они становятся на фоне зеленого такого полотна монотонного, освещенного, их прокеивают.
УТКИН: Просто программа «Знак качества».
ПУШНОЙ: Да, да. И они поют песни, перед ними плавают прокеинные рыбки, сзади них прокеинные девушки-южнокорейки пляшут. И это все они записывают себе дома на кассеты, вернее, там на кассету, а дома потом просматривают пять раз и еще раз наслаждаются так же, как Сергей Стиллавин наслаждается своими шутками.
СТИЛЛАВИН: Я же не шутил сейчас.
ПУШНОЙ: Но зато смеялся.
СТИЛЛАВИН: Друзья мои, пока гражданин Пушной глумился над моим смехом и над курицами, вот это все возникло.
ПУШНОЙ: Что одно и то же, в принципе.
СТИЛЛАВИН: Всплыла тема про Дмитрия Билана у нас в разговоре так всуе, мы тут недавно обсуждали, вернее, Василий Уткин сделал предположение, что, во-первых, Билан едет с той же самой песней...
УТКИН: Почему предположение? Это правда чистая.
ПУШНОЙ: Дело в том, что, Василий, вам большое спасибо. В этом месте мы так с женой хохотали, что я выпустил руль из рук…
СТИЛЛАВИН: И с тех пор вас нет в живых?
ПУШНОЙ: Я вышел из машины протереть слезы.
УТКИН: Я больше не буду так говорить.
ПУШНОЙ: Нет, это от смеха. Спасибо вам большое, было очень смешно. Особенно меня порадовало, что Василий вспомнил, были ли шансы у Богданова поехать, как мы знаем, на "Евровидение". Никаких шансов у него не было и здесь. Так вот. По поводу "Евровидения", я считаю, у меня есть своя теория, она заключается в том, что уже никто никогда не слушает песни. Вот вы вспомните, пожалуйста, мелодию песни, обращаюсь к Василию, Сергею, к Вике, которая победила на "Евровидении".
СТИЛЛАВИН: А я помню, в 76-м АВВА победила.
ПУШНОЙ: Подождите, в 76-м - не надо.
КОЛОСОВА: Не передергивайте.
ПУШНОЙ: В прошлом году, все знают, что победила некая, как ее звали, не помню, сербская лесбиянка. Спойте мне, пожалуйста, фрагмент.
СТИЛЛАВИН: "Молитва". "Молитва".
КОЛОСОВА: Нет, там сложно. Что-то сложное было.
УТКИН: Помню, кричала очень.
ПУШНОЙ: Кричала, все. Больше никто ничего не помнит. Хорошо. Давайте вспоминать "Лорди".
УТКИН: "Лорди" я помню. Я помню Сердючкину песню хорошо.
ПУШНОЙ: Короче говоря, мелодия не нужна абсолютно. Поэтому нужно, чтобы поехал человек какой-нибудь ущербный, потому что его все пожалеют.
УТКИН: Почему ущербный?
ПУШНОЙ: Потому что его нужно жалеть. Дима Билан, он безнадежно здоровый человек, понимаете?
СТИЛЛАВИН: Вы уверены?
ПУШНОЙ: Да, абсолютно. Он пышит здоровьем.
СТИЛЛАВИН: Да он весит 70 килограмм. Откуда там пышить-то?
ПУШНОЙ: Короче говоря, его не жалко.
УТКИН: Это и есть здоровье, Сергей.
КОЛОСОВА: Вам не понять …
ПУШНОЙ: Надо, чтобы человека было жалко. Давайте пошлем какого-нибудь Герасима немого, пусть он мычит в течение трех минут, топит какую-нибудь собачку в 100-литровом аквариуме прямо на сцене, и тогда это все запомнят, и все проголосуют за него. Несчастный человек из России! Желательно, чтобы его еще, конечно, выслали.
СТИЛЛАВИН: А зачем нам такой имидж нашей стране? Вот имидж притона умалишенных?
ПУШНОЙ: Не надо. Мы победим. Это будет имидж победителей, понимаете? Потому что хорошие люди уже никому не интересны.
СТИЛЛАВИН: Сербии сейчас в кайф, да?
ПУШНОЙ: Конечно, Сербии в кайф. Да. Сейчас столько бабла приедет вместе с аппаратурой. Они ее продадут быстренько и обратно не вернут. Я считаю, что нужно кардинально решать вопрос. Песня неважна. Как только это поймут люди….
СТИЛЛАВИН: Как же вы поете-то?
ПУШНОЙ: Я? Да я не пою давным-давно уже.
СТИЛЛАВИН: Да, ну взгрустнулось что-то.
ПУШНОЙ: Давайте принимать решение.
КОЛОСОВА: Давайте вопросы.
СТИЛЛАВИН: А чего все на меня-то? Как вопросы, так давайте я.
КОЛОСОВА: Так ты список себе взял.
СТИЛЛАВИН: Ладно, это мой список. Это ваш черный список у меня. Значит, Лада из Владимира: «Вопрос к Сашке. Доброе утро».
СЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро.
ПУШНОЙ: Доброе утро.
СТИЛЛАВИН: Ну, давайте вопрос к Сашке!
СЛУШАТЕЛЬ: Надеюсь, успею. Вообще есть такое предположение, в общем, ответ я, в принципе, знаю, предполагаю.
СТИЛЛАВИН: А зачем тогда вопрос?
СЛУШАТЕЛЬ: Почему в России до сих пор не проводится гран-при Формулы-1?
КОЛОСОВА: Наш человек, Василий!
УТКИН: Скажите, а где он проводится обычно?
СЛУШАТЕЛЬ: В России почему-то еще нет гран-при.
ПУШНОЙ: Гран-при нет. А сами машины есть?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, машины привезут.
ПУШНОЙ: Так привезут машины, так и проведем. Лада, вот в чем вопрос! Конечно. Дело в том, что все машины Формулы-1 сейчас на таможне. Их не растомаживают.
СЛУШАТЕЛЬ: Правда? Знаете, а я думала, что не проводится, потому что на питстопах успеют не только снять колеса, но и продать их.
ПУШНОЙ: Точно! На самом деле у нас не будет никаких питстопов, потому что питстоп продадут до того, как им будут пользоваться. Вот. Это, во-первых, а, во-вторых, у нас итак есть питстопы на самом деле.
СТИЛЛАВИН: Да и вообще менять колеса, правильно? Наша русская поговорка гласит: на переправе коней не меняют. Правильно? Поехал, так и доезжай до конца.
ПУШНОЙ: На питстопах колеса не меняют.
КОЛОСОВА: Я думала, Стиллавин спросит, что такое питстоп.
ПУШНОЙ: Дело в том, что у нас есть свои питстопы по всей стране, на которых проверяют людей на алкоголь. Вот. Которых там проверяют, собственно говоря, на лысость покрышек в том числе.
СТИЛЛАВИН: То есть вы предлагаете милиционерам менять колеса людям?
ПУШНОЙ: Нет, я предлагаю сделать так. На Гран-при при Формулы-1 мы выставляем наших милиционеров, которые на питстопе проверяют документы, сажают к себе в машину, начинается долгий разговор.
УТКИН: И обязательно надо у всех регистрацию проверять.
ПУШНОЙ: И они проверяют превышение скорости, самое важное, понимаете, на гонках. - А вы превысили. - Как? Я ехал на гонках. - Не, не, а вот у нас ограничение.
СТИЛЛАВИН: Кстати, был на прошлой неделе случай, оштрафовали какого-то парня.
ПУШНОЙ: Вы знаете что, есть такой парень, есть такой Шумахер, его однажды арестовали за что? Он ехал на такси в аэропорт, замечу. Он ехал на такси. И когда он почувствал, что он опаздывает, он сказал таксисту: «Слушай, дай-ка я сяду». После этого он, короче, гнал так страшно, что вообще таксист обделался.
КОЛОСОВА: Мы со Стиллавиным уже над этим смеялись, я помню.
УТКИН: А лишили лицензии-то водителя такси?
ПУШНОЙ: Лишили, да. А ему, кстати, простили Шумахера, сказали: «Ну, ты сбил-то всего 5 человек, нестрашно». Вот. Поэтому простили и отпустили. А я считаю, что это неправильно.
СТИЛЛАВИН: Слушайте, а Шумахер снялся же в этом фильме… Он там тоже ездит..
УТКИН: Это первое событие, которое вас сегодня, Сергей, не насмешило.
СТИЛЛАВИН: Я выполнил норму по смехочасам сегодня.
УТКИН: Сейчас мы проверим это обстоятельство. Спрашивает человек с автомобильным именем Киа на форуме: «А кто у вас был трубой, Пушной или Сталлавин?»
ПУШНОЙ: У нас со Стиллавиным - кто у нас был трубой, обычно...
СТИЛЛАВИН: Пушной, ну, прекрати. Здесь Вика. Мы едем на сеновал.
КОЛОСОВА: Я с тобой никуда не еду.
ПУШНОЙ: Я пародирую трубу легко, Сергей тоже пародирует трубу легко, но не ртом.
СТИЛЛАВИН: Пушной, фу!
ПУШНОЙ: Подытожьте, Сергей.
СТИЛЛАВИН: Значит, подытоживаю следующим образом, вопросом все-таки. Но серьезным и к вам, без смеха. Вот скажите, пожалуйста. Вот все видят, что для вас нет ничего святого. В виде меня, например. Вы грязный душой и прожженный подонок. Скажите, пожалуйста, где вы нашли женщину, чтобы стать отцом? Вот при том, что вот и ваш образ, и ваша душа пропитаны грязью?
ПУШНОЙ: Я познакомился с женой на панк-фестивале.
СТИЛЛАВИН: Где подонки! Панк - в переводе с английского - подонок, друзья. А что представляла из себя?
ПУШНОЙ: Она занималась оформлением этого фестиваля.
СТИЛЛАВИН: Подливала масла в огонь.
ПУШНОЙ: Да. А я занимался установкой звука. Потому что панки меня уважали за то, что я знал, куда нужно что воткнуть, чтобы зазвучало. Вот. Они очень хотели играть, но не могли этого сделать, потому что не понимали, как это.
УТКИН: Александр Пушной был для панков парень хоть куда. Следующий вопрос, Сергей. На самом деле, познавайте мир вокруг себя, он гораздо интереснее, чем вам кажется. И если вы в этом не уверены, то смотрите программу «Галилео», да и просто ковыряйте и разбирайте как можно больше всяких приборов, которые разбираются.
ПУШНОЙ: И не собирайте.
СТИЛЛАВИН: Мне больше хотелось вас разобрать как прибор, посмотреть, что у вас там в голове?
УТКИН: А пошли, займемся, я буду держать.
СТИЛЛАВИН: Давайте, вы держите, а я буду откупоривать эту шкатулку.